Муниципальное общеобразовательное учреждение |
Шуйская средняя общеобразовательная школа № 1 |
В конце октября в здании Администрации Прионежского муниципального района состоялось методическое объедение специалистов службы профилактики школ района. На МО присутствовали социальный педагог и педагог-психолог нашей школы.
«Безопасность в общеобразовательных учреждениях Прионежского муниципального района» - один из вопросов обсуждения специалистов на встрече. Заместитель Прокурора Прионежского района Соловецкий Б.А. ознакомил присутствующих педагогов общеобразовательных учреждений с требованиями ФЗ № 35 от 06.03.2006 года «О противодействии терроризму». Обратил внимание на исполнение комплекса мер, направленных на выявление и предупреждение экстренных ситуаций, то есть своевременно реагировать на поведение и высказывания несовершеннолетних, касающихся готовящихся нарушений общественного порядка, угроз по применению насилия в отношении как педагогов, так и детей.
Вагина В.Е., специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Прионежского муниципального района подвела итоги 2020-2021 года по профилактической работе с обучающимися и их родителями. Подробно остановила внимание на законодательной базе в отношении работы служб специалистов системы профилактике.
Костромитина Т.М., руководитель методического объединения социальных педагогов и психологов ПМР - об итогах мониторинга социально-психологической службы в Прионежском районе. Далее слушателей ждал практический блок по развитию психологических навыков в работе педагога. Участники вспомнили о важности выстраивания взаимоотношений между педагогом и ребенком. О том, какие сложности могут возникнуть в общении/коммуникации между педагогом, ребенком и родителем, как это влияет на качество взаимоотношений и сказывается на учебном процессе. Ведь даже стертые проявления конфликтных взаимоотношений (невербализированные), вполне ощутимо влияют на настроение, как педагога, так и на самого ребенка и его родителя. Участники, в тренинговой форме, отработали такие понятия, как психологические барьеры в общении, невербальная коммуникация, помехи в общении, психологическая гигиена труда педагога в общении с детьми и родителями. У присутствующих возникло предложение поделиться лучшими практиками работы социального педагога и педагога-психолога на МО в декабре.