Муниципальное
общеобразовательное учреждение
Шуйская средняя
общеобразовательная школа № 1

МОУ Шуйская СОШ №1

185504, Республика Карелия, пос. Шуя, ул. Дорожная, д. 1

Телефон

8 (8142) 78-83-65

8 (8142) 78-83-63

Эл. почта shuja@inbox.ru

Ссылки на полезные телефоны:
ТЕЛЕФОН ФСКН

8 (8142)799-799

Организация семейного досуга и совместной творческой деятельности в семье.

12 января 2021 г.

Семья – главная ценность в жизни человека. В семье мы пребываем постоянно, изо дня в день, она влияет на все стороны нашей жизни. Особенно это стало актуально в условиях современного общества, когда есть ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции. Мы все стали больше времени проводить в кругу своей семьи.  Не секрет, что роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика и по своей важности, и по тому месту, которое она занимает в его душе.

Организация досуга - одна из значимых функций семьи, главной целью которой является восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей семьи. Особая ценность семейных досуговых форм состоит в том, что в них активно включены и интенсивно задействованы различные механизмы общения: семья - дети, семья - семья, дети - дети, дети - подростки - взрослые.  Совместная полезная и досуговая деятельность взрослых, детей и подростков положительно сказывается  на укреплении и сплочении семьи. На зимних каникулах и наши шуйские семьи использовали много досуговых форм организации совместной деятельности: лепили снеговиков, катались на санках и лыжах, совместно смотрели любимые фильмы, готовили праздничный ужин, читали книги, ходили на рыбалку, принимали участие в конкурсах онлайн и многое другое.

Предлагаем вашему вниманию несколько форм семейного домашнего досуга, которые вы можете использовать в своей семье на каникулах и выходные дни:

-          любительские занятия (цветоводство, коллекционирование, уход за домашними животными, рисование, поэзия, музицирование, пение, вышивание, любительская видеосъёмка, фотосъёмка);

-          совместное обращение к аудиовизуальной информации (просмотр телевизора, обращение к Интернету и другим средствам СМИ);

-          домашние спектакли (организация театрализаций и театральной деятельности как фрагментарной (переодевание, гримировка, розыгрыши),

так и полномасштабной (организация домашнего театра, постановка композиций, игровых программ, малоформатных спектаклей);

-          семейное чтение;

-          игры (настольные, народные, в том числе карельские);

-          праздники (игровые программы и конкурсы).

Педагог-психолог Костромитина Т.М.